Клуб путешественников
Средний Дон
Куликово поле
Большое Зимнее Путешествие
Белогорье
Приэльбрусье
Другие путешествия
Спонсорам
Вакансии
Форум
Фотогалерея
Главная
Клуб путешественников
Средний Дон
Куликово поле
Большое Зимнее Путешествие
Белогорье
Приэльбрусье
Другие путешествия
Спонсорам
Сотрудничество
Спонсоры
Новости
Вакансии
Контакты организаторов
Форум
Фотогалерея
Достопримечательности

Главная > Большое Зимнее Путешествие > Большое Зимнее Путешествие 2014 > Отчеты. Гаечка. Команда "НК"

Отчеты. Гаечка. Команда "НК"

Большое Зимнее Путешествие 2014. Обрыв (3-8 января). Часть 1.

В начале ноября прошлого года на сайте www.podonu.ru появилась тема Большого Зимнего Путешествия 2014 по маршруту: Сызрань - Саратов-Волгоград по берегу Волги, где не малая часть экспедиции проходила по территории родной Саратовской области.

Разве я могу пропустить такое мероприятие и не участвовать?!? Тем более, что заявки подали друзья - Михал Юрич и Женя с Мариной. Ну и я, подумав и взвесив все, тоже принимаю решение об участии в экспедиции.

Изначально планировалось создать исключительно женский экипаж и я даже, когда подавала заявку, просила Организаторов об именной наклейке нашего экипажа - экипаж под бортовым номером 23 с названием "Поволжские амазонки", но практически перед выездом мой штурман, вернее штурманша по ряду причин не смогла принять участие в экспедиции и наш женский экипаж представляла я в единственном лице. Так что на меня легли заботы и пилота и штурмана, мне приходилось и рулить и пытаться фотографировать. Но вроде справилась, и я начинаю свой отчет.

По регламенту все экипажи собираются в команды и стартуют в 9.00 утра 3 января 2014г. от гостиницы в г. Сызрань.

Наша команда - "Новая Колея" была представлена 5 экипажами из Воронежа, Санкт-Петербурга и Саратова (но о них чуть позже и подробнее).
Михал Юрич и Женя с Мариной уехали в Сызрань еще в обед 2 января, но у меня не было возможности к ним присоединиться 2 января и я поехала рано утром (или поздно ночью?!?!?) 3 числа, чтобы к 9.00 уже быть на старте в Сызрани.

Стартую в 4.28. До Сызрани - 315 км.

В пути меня сопровождал символ наступившего года - синий конь, подаренный любимым племянником

Около 8 утра я без происшествий подъезжаю к Сызрани и первое что меня встречает - Сызранский нефтеперерабатывающий завод

Без опозданий прибыв к месту старта я знакомлюсь с остальными участниками.

А всего кстати, на старт должны были приехать экипажи из разных уголков нашей Родины. Кроме Саратова, Воронежа и Санкт-Петербурга в данной экспедиции участвовали представители Белгорода, Сахалина, Кирова, Москвы, Волгограда и Тамбова.

Наша команда "Новая Колея" состояла из 5 экипажей:

- Андрей Иванович и Лена на Nissan Patrol (Воронеж)

- Сергей и Аня на Mitsubishi L200 (Санкт-Петербург)

- Михал Юрич на Toyota FJ cruiser (Саратов)

- Женя и Марина на ВАЗ 212140 (Саратов)

- ну и я на Шевике (Саратов).

Если с Михал Юричем и Женей с Мариной мы знакомы уже давно и совместно покорена не одна тысяча километров бездорожья, то других участников экспедиции я не знала и познакомилась только на старте.

Перед стартом - вешаем командный флаг

 

Вся парковка перед гостиницей была занята исключительно внедорожниками

А это - джимник главного орга - Дмитрия Колесникова

Кроме моего Шевика, еще был представитель Воронежа

Лопата - обязательное условие экипировки;

И вот, загрузив треки и просмотрев маршрут первого дня

Мы стартуем

Немного проехали по центру Сызрани.

Топоним «Сызрань» в переводе с тюркского означает «текущая из оврага». Город Сызрань - районный центр Самарской области, население 180 тысяч человек. Был основан на месте переправы через Волгу в 1683 году как крепость в составе Сызранской засечной черты, предназначенной для защиты от набегов казаков и кочевников. Во времена восстания Пугачева использовался как база правительственных войск, на этом его военная история закончилась. Далее Сызрань развивалась как торговый и перевалочный пункт. 130 лет назад здесь был построен самый длинный железнодорожный мост в Европе, давший городу новый импульс развития.

Жемчужина Сызрани - Кремль на стрелке Волги, Сызранки и Крымзы. Изначально он был деревянным и имел лишь одну каменную башню, но так как в городе за его длинную историю было два пожара, деревянная часть погибла. До настоящего времени сохранилась каменная Спасская башня (1683). Она сначала была воротной башней, затем была переделана так, что внутри располагалась церковь. Конструкция башни — четверик на восьмерике, высота - 27 метров. На башне сейчас располагается звонница. Колокольные концерты на Кремлевском холме — Стрелке можно услышать часов в 11 утра (в городе есть школа церковных звонарей).

 Прямо перед Спасской башней — небольшая аллея с цветниками и мемориальным комплексом в честь павших воинов.

  

Также на территории Кремля в 2003 году заложен камень в основании памятника "Женщине - матери, Женщине - труженице".

 

Кремль стоит на Набережной. Слева - железнодорожный мост.

 И как и везде - рыбаки

Ну а потом, проехав по городу,  мы остановились около Сызранского краеведческого музея. Рядом с входом в музей разместили стволы пушек семнадцатого века с историческими вмятинами. Колёса и лафет были отлиты на сызранском заводе машиностроения, а мастера расписали орудия в соответствии с требованием того времени.

 

Поджигаем... Интересно - бабахнет или нет?!?!

Заехав на заправку, мы выезжаем из Сызрани

и движемся по направлению к Рачейке

 

Дорога сюда начинается от дачного поселка Передовой, который стоит на краю леса, в верховье Орлова оврага. Выше поселка этот овраг расходится на ряд отвершков.

Жителей там немного, в основном лошади;

и вот тут начинаются приключения... Включаем хабы

и форсируем подъем

На следующем подъеме спускаем колеса

и неспеша едем дальше

подъем на капище Марсово поле сначала прошли ногами

а потом аккуратно поехали

Без "приключений" я не могу и на первых же метрах после подъема я "насаживаюсь" на камень, который под снегом даже и не виден;

Приподняли

 

Толкнули

и я с него съехала. Вроде ничего страшного, просто замяла защитку

Вот этот "камешек" я слегка подравняла;

и вот мы на капище Марсово поле (иногда можно встретить название Марсианская площадка)

Это место так называется потому, что на ней белый песок и красные камни. По словам местных краеведов, во время рассветов и закатов, песок становится розовым. Сама Марсианская площадка находится на вершине горы. Иногда ее еще называют Лысой – кроме песка и камней на ней больше ничего нет.

Ну кроме снега мы так ничего и не увидели. Хотя, если приглядеться, то можно увидеть круги

.

Побыв там немного, мы уезжаем дальше по треку.

Следующая точка - Поляна Колдунов и Чертов Палец

Сама поляна окружена огромными скалами, уходящими выше огромных сосен. Самую большую скалу здесь называют Чертов Палец. Его вершину можно использовать как смотровую площадку. Можно полазить не только по самому "пальцу", но и по окрестностям, на других "грядах" есть очень интересные камни и расщелины.

Спускаться не менее страшно, чем подниматься

Я здесь уже третий раз, но не залезть на Чертов Палец я не могу

Залезаю и загадываю желание...

Подпрыгнем

Страшно то как...

Каждый захотел залезть на Чертов Палец и загадать желание

И вот мы подъехали к водопаду "Девичьи слезы". Вид на задний бампер;

Мне уже не привыкать и не обращая внимания, спускаемся к водопаду

Продолжение читайте ЗДЕСЬ.




Новости:
24.02.2016
Планы на 2016 год...


Грядущие мероприятия
Грядущие мероприятия...


10-12.10.2014
10-12 октября 2014 - экскурсия на Лебединский ГОК и путешествие выходного дня по Осколу...


20.09.2014
Успешно завершились летние экспедиции клуба...


17.01.2014
Горячий снег - 71-я годовщина победы в Сталинграде 1-2 февраля 2014 г....


15.01.2014
Новости экспедиции Средний Дон...


09.01.2014
Большое Зимнее Путешествие успешно завершено...